Деятельность |
|
|
Медиа-материалы |
|
Фотогалерея событий |
|
Депутатский корпус |
|
Сотрудничество |
|
|
Мероприятия
Совместное заседание Комитета ГС РТ по культуре, науке, образованию и национальным вопросам и Комиссии Государственного Совета Республики Татарстан по контролю за реализацией национального проекта "Образование"
17 октября 2011
Повестка дня:
1. О проекте закона Республики Татарстан № 3308-4 "О бюджете Республики Татарстан на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (I чтение). 2. Повышение социального статуса учителя в Республике Татарстан: поощрение лучших учителей в Республике Татарстан в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование"; о ходе и результатах внедрения новой системы оплаты труда; новые проекты по повышению престижа учителя в рамках Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010 – 2015 годы "Киләчәк" – "Будущее". 3. О проекте закона Республики Татарстан № 7302-4 "Об утверждении нормативов финансовых затрат на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Республики Татарстан на 2012 год" (II чтение). 4. О проекте закона Республики Татарстан № 7254-4 "О внесении изменений в Закон Республики Татарстан "Об образовании" (в части приведения в соответствие с федеральным законодательством) (III чтение). 5. О проектах федеральных законов.
Место проведения - кабинет № 219;
Начало - 14:00
подробнее >
Назад
|
Трибуна депутата |
|
Ссылки |
|
Календарь событий |
| пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
28 |
29 |
30 |
31 |
01 |
02 |
03 |
|
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
01 |
|
|
Новое на сайте |
24 октября 2019 |
|
24 октября 2019 |
|
24 октября 2019 |
|
24 октября 2019 |
|
24 октября 2019 |
|
|
Подписка на новости |
|
Опрос на сайте |
|
Ссылки |
|
|