Новости Государственного Совета

Фото с события





Помощники депутатов изучают систему электронного документооборота

23 октября 2015, 16:00

Помощники депутатов изучают  систему электронного документооборота
Сегодня, 25 октября, в парламенте был проведен семинар для депутатов Государственного Совета и их помощников на тему «Особенности работы в системе электронного документооборота «Электронный парламент».

«Единая межведомственная система электронного документооборота Республики Татарстан функционирует с 2005 года, – отметила главный специалист отдела информационно-технологического обеспечения деятельности Аппарата Государственного Совета Айгуль Мухаметзакирова, презентуя проект, - на сегодняшний день система электронного документооборота используется как в государственных и муниципальных учреждениях, так и в различных коммерческих компаниях, уже насчитывается порядка 45 тыс. пользователей и 3500 организаций. Государственный Совет РТ полностью перешел на электронный документооборот с 1 января 2010 года».

В конце 2014 года, после выборов депутатов Государственного Совета пятого созыва, было предложено всем депутатам использовать в своей работе информационные ресурсы Госсовета РТ, в том числе электронный документооборот. По состоянию на 23 октября 2015 года, 58 депутатов подключены к системе «Электронный парламент», из них 20 – работающие на профессиональной постоянной основе, 38 – работающие на освобожденной основе, а 29 депутатов подключены в организациях, где они работают.

Участники семинара поглубже познакомились с работой системы электронного документооборота «Электронный парламент», получили ответы интересующимся им вопросам.

Отдел по взаимодействию с общественностью и СМИ
Фото Эдуарда Мухаметьянова