на главную | карта сайта | rss | язык: рус тат
Сегодня 2 мая 2024
Для осуществления государственного контроля за исполнением бюджета Республики Татарстан Государственный Совет образует Счетную палату Республики Татарстан, состав, порядок деятельности и полномочия...

статья 87 Конституции Республики Татарстан
Состав и структура
Медиа-материалы
Фотоколлаж посвященный 25-летию становления парламентаризма в современной истории Татарстана
Сервис «Общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов»
Сервис
Фотогалерея событий
17 апреля 2010
Ягудин Шакир Шахмедович
Все события
Депутатский корпус
Сотрудничество
Официальный сайт Московской городской ДумыГоссовет Республики Коми
Государственное Собрание - Курултай Республики БашкортостанЗаконодательная Дума Хабаровского края

РЕКОМЕНДАЦИИ




РЕКОМЕНДАЦИИ 
парламентских слушаний в Государственном Совете
Республики Татарстан по проекту закона Республики
Татарстан «О бюджете Республики Татарстан на 2011 год
и на плановый период 2012 и 2013 годов» 
 

14 октября 2010 года

Заслушав и обсудив выступления представителей Правительства Республики Татарстан о прогнозе социально-экономического развития Республики Татарстан на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов и по проекту закона Республики Татарстан «О бюджете Республики Татарстан на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», участники парламентских слушаний отмечают следующее.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сформированы в соответствии с Докладом Президента Республики Татарстан «О бюджетной и финансовой политике Республики Татарстан на 2011-2013 годы», Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан и направлены на решение социальных задач, повышение качества жизни населения и поддержание экономической и бюджетной стабильности.

В основе проекта бюджета Республики Татарстан на 2011 – 2013 гг. заложены следующие основные показатели социально-экономического развития:

• рост в 2011 – 2013 гг. валового регионального продукта на 6,4% в 2011 году и по 5,0% - в плановом периоде;
• рост индекса промышленного производства на 6,3% в 2011 году и по 4,5% - в плановом периоде;
• рост фонда заработной платы на 9,2% в 2011 году и 16,0% и 16,2% - в плановом периоде;
• рост индекса потребительских цен на 6,5% в 2011 году и 6,0% и 5,5% - в плановом периоде;
• экспортная цена на нефть: 75 долларов за баррель в 2011 году, 78 долларов за баррель и 79 долларов за баррель в плановом периоде;
• курс доллара: 30,5 рублей в 2011 году, и 30,7 рублей и 31 рубль в плановом периоде.

Основные параметры бюджета на 2011 – 2013 гг.

- В 2011 году доходы в сумме 79 миллиардов 763 миллионов 308,4 тыс. рублей (по сравнению с первоначальными плановыми показателями 2010 года больше на 20,6%,), в 2012 году - 81 миллиарда 448 миллионов 477,9 тыс. рублей, в 2013 году – 83 миллиарда 651 миллионов 527,7 тыс. рублей;

- в 2011 году расходы в сумме 89 миллиардов 952 миллионов 402,3 тыс. рублей (по сравнению с 2010 годом больше на 14,68%), в 2012 году - 90 миллиарда 399 миллионов 126,6 тыс. рублей, в 2013 году – 93 миллиарда 081 миллионов 889,3 тыс. рублей.

Основные направления налоговой политики

Изменения в федеральной налоговой политике на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов значительно затрагивают региональные и местные бюджеты.

С 2011 года для организаций, находящихся на общей системе налогообложения, устанавливаются тарифы страховых взносов в размере 34 процентов относительно 26 процентов, действующих в переходной период 2010 года, что окажет значительное влияние на снижение налога на прибыль.

Увеличение тарифов страховых взносов с 2011 года для налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, с 14 до 34 процентов окажет влияние на снижение поступлений по налогам на совокупный доход. В то же время, с 2011 года, норматив зачисления по налогам на совокупный доход в бюджетную систему субъектов РФ увеличен до 100 процентов, относительно ранее действовавших 90 процентов, а минимальный налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения по нормативу 100 процентов, будет подлежать зачислению в бюджет Республики Татарстан.

В соответствии с внесенными изменениями срок уплаты транспортного налога, налога на имущество и земельного налога физическими лицами не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Уплата налогов будет производиться единовременным платежом по итогам налогового периода не позднее 1 ноября 2012 года. Таким образом, налоги за 2011 год от налогоплательщиков – физических лиц поступят только в 2012 году.

Данные нововведения приведут к выпадающим доходам местных бюджетов в 2011 году, компенсация которых предусмотрена из бюджета Республики Татарстан.

В целях обеспечения реального роста и развития экономики республики для субъектов инвестиционной деятельности и организаций, осуществляющих деятельность в области обрабатывающих производств, научных исследований, опытно-конструкторских разработок будет действовать пониженная ставка по налогу на прибыль. По налогу на имущество организаций продолжится государственная поддержка одобренных инвестиционных проектов.

Пролонгировано действие льготы управляющим компаниям особой экономической зоны Алабуга до 1 января 2019 года, что обусловлено необходимостью дальнейшего привлечения в особую экономическую зону инвесторов.

С 2011 года вводится льгота по налогу на имущество организаций для казенных учреждений, которые создаются в связи с совершенствованием правового положения существующих государственных (муниципальных) учреждений. Данная мера государственной поддержки направлена на обеспечение равного положения с бюджетными и автономными учреждениями в области налогообложения.

Продлено действие пониженной ставки для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения по объекту налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», на период до 2013 года, что несколько снизит налоговую нагрузку на предприятия малого и среднего бизнеса в условиях повышения тарифов страховых взносов.

Основные направления бюджетной политики

Основными направлениями бюджетной политики Республики Татарстан в области расходов являются:
 трехлетнее бюджетное планирование;
 усиление социальной направленности бюджета;
 применение методов бюджетирования, ориентированных на результат;
 программно-целевой принцип через распределение бюджетных средств по ведомственным и долгосрочным целевым программам;
 повышение эффективности работы государственных учреждений, направленное на обеспечение доступности и рост качества предоставления государственных услуг;
 совершенствование правового положения государственных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;
 продолжение работы по переходу на отраслевые системы оплаты труда работников государственных (муниципальных) учреждений;
 применение нормативного механизма финансирования государственных учреждений;
 непринятие бюджетных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;
 совершенствование подходов к осуществлению государственных закупок товаров, работ и услуг.

Основной задачей в сфере межбюджетных отношений является создание условий для сбалансированности местных бюджетов.

По итогам обсуждения участники парламентских слушаний РЕКОМЕНДУЮТ:

1. Комитету Государственного Совета Республики Татарстан по бюджету, налогам и финансам:

- при рассмотрении проекта закона Республики Татарстан «О бюджете Республики Татарстан на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» учесть рекомендации парламентских слушаний;
- обобщить замечания и предложения, высказанные депутатами и приглашенными на парламентские слушания (прилагаются) и содержащиеся в заключении Правового управления Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан и направить их в комитеты Государственного Совета Республики Татарстан и Кабинет Министров Республики Татарстан для учета при подготовке законопроекта ко второму чтению;
- продолжить работу над проектом закона Республики Татарстан «О бюджете Республики Татарстан на 2010 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».

2. Кабинету Министров Республики Татарстан:

- поручить Министерству финансов Республики Татарстан рассмотреть замечания и предложения, высказанные депутатами Государственного Совета Республики Татарстан, приглашенными на парламентские слушания и содержащиеся в заключении Правового управления Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан, и внести предложения по их реализации;

- обеспечить безусловное финансирование статей расходов бюджета Республики Татарстан и усилить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
- усилить контроль за расходованием средств, выделенных из бюджета Российской Федерации и бюджета Республики Татарстан на проведение XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 г. в г. Казани;

- усилить контроль за целевым использованием бюджетных средств при размещении государственных заказов и исполнением условий заключенных контрактов;

- подготовить и представить в Государственный Совет Республики Татарстан информацию об исполнении Закона Республики Татарстан «О бюджете Республики Татарстан на 2010 год» за 9 месяцев 2010 г. 



Председатель Комитета
Государственного Совета
Республики Татарстан
по бюджету, налогам и финансам                                                                                            М.А. Гадыльшин



Трибуна депутата
МУХАМЕТШИН Фарид Хайруллович
МУХАМЕТШИН Фарид Хайруллович
Опыт Татарстана по информированию о нацпроектах распространят на всю страну
Парламентская газета Татарстан, №26 от 12 июля 2019 г.
Ссылки
Празднование 100-летия Татарской АССР
Календарь событий
пнвтсрчтптсбвс
29
30
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
01
02
Новое на сайте
24 октября 2019
24 октября 2019
24 октября 2019
24 октября 2019
24 октября 2019
Подписка на новости
Опрос на сайте
Чего на Ваш взгляд не хватает на новом сайте?
интерактивности, обратной связи
официальных документов
фото и видео материалов
затрудняюсь ответить
Ссылки
http://www.pfo.ru/
Официальный интернет-портал правовой информации
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
Совет законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации
Государственная автоматизированная система
<!-- __tat__  -->
Официальный портал Республики Татарстан<!-- __tat__ татарстан - государство -->
Счетная палата Республики Татарстан
Общественная палата Республики Татарстан
Портал муниципальных образований Республики Татарстан
Центральная избирательная комиссия Республики Татарстан
Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан
Уполномоченный при Президенте Республики Татарстан по защите прав предпринимателей
Уполномоченный по правам ребенка в Республике Татарстан
Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан
Общероссийский Народный Фронт
 

Об использовании информации официального сайта Государственного Совета Республики Татарстан

Официальный сайт Государственного Совета Республики Татарстан, 2008 - 2018 гг.
Администратор сайта