на главную | карта сайта | rss | язык: рус тат
Сегодня 18 апреля 2024
Организацию работы Государственного Совета Республики Татарстан обеспечивает Президиум Государственного Совета Республики Татарстан.

статья 83 Конституции Республики Татарстан
Пресс-служба
Медиа-материалы
Фотоколлаж посвященный 25-летию становления парламентаризма в современной истории Татарстана
Сервис «Общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов»
Сервис
Фотогалерея событий
13 апреля 2016
XLVI заседание Ассоциации законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации Приволжского федерального округа
Все события
Депутатский корпус
Сотрудничество
Официальный сайт Московской городской ДумыГоссовет Республики Коми
Государственное Собрание - Курултай Республики БашкортостанЗаконодательная Дума Хабаровского края

Доклады, выступления, публикации в СМИ



Конституция Татарстана отмечает двадцатилетие

31 октября 2012

Интервью РИА Новости,
31 октября 2012 г.


(116кб)


Шестого ноября исполняется 20 лет с того дня, когда Верховный Совет Татарстана принял Конституцию республики. О том, как это происходило, что она дала жителям Татарстана и  как трансформировалась за эти годы, в интервью РИА Новости рассказал Председатель Государственного Совета Татарстана Фарид Мухаметшин.

- Фарид Хайруллович, расскажите, пожалуйста, как принимался основной закон республики?
- Вспоминая сегодня те исторические решения, хочу напомнить, что наша республика как советская автономия имела несколько Конституций. Однако все они носили чисто декларативный характер и принимались под жестким партийным контролем однопартийной системы. Поэтому в начале 1990-х годов руководство Татарстана, народные депутаты, с одной стороны, отчетливо осознавали всю меру ответственности в связи с подготовкой проекта новой Конституции, с другой, понимали, что многие социальные процессы в тот период несли на себе явную печать переходности и имели незавершенный характер: принципы федерализма еще даже не получили своего конституирования, а целостная правовая система только складывалась. Параллельно в России начался спад производства, снижение уровня жизни, резкий скачок безработицы.
Но республика фактически уже жила в другом измерении - шли переговоры вначале с союзным, а затем и с федеральным центром о подписании Татарстаном двустороннего договора, в республике началась подготовка всенародного референдума о повышении ее государственного статуса, начиналась работа по выработке проекта Конституции России.
Всенародное голосование о статусе республики 21 марта 1992 года юридически подтвердило факт становления нового государственного образования - Республика Татарстан. Более 60% принявших участие в голосовании избирателей поддержали главную мысль референдума - объективную необходимость и политическую целесообразность повышения государственного статуса своей республики. Татарстан был провозглашен демократическим государством, выражающим волю и интересы многонационального народа, субъектом международного права, ассоциированным с Российской Федерацией на основе договора о взаимном делегировании полномочий и предметов ведения. Причем, еще раз хочу подчеркнуть, что в соответствии с нормами международного права речь на референдуме шла о повышении самостоятельности республики, которая заключается в обладании всей полнотой государственной власти в пределах полномочий, определяемых договором с Российской Федерацией. Вполне очевидно, что о другом подходе не могло быть и речи.
Проект новой Конституции Татарстана был опубликован 31 декабря 1991 года для всенародного обсуждения, в ходе которого было внесено более 5,3 тысячи предложений, поправок и уточнений. Письма и телеграммы поступали не только из всех городов и районов республики, но и из других регионов. Были проведены международные правовые экспертизы. Все это - свидетельство неподдельного интереса к политическому процессу в республике и подготовке ее Конституции в отличие от предыдущих конституций, разработка которых была уделом узкого круга людей. Творцом Конституции 1992 года выступил многонациональный народ Татарстана.
В мае 1992 года на сессии Верховного Совета состоялось первое чтение проекта основного закона. Конституционной комиссией были рассмотрены более 500 поправок, поступивших от народных депутатов. Без заинтересованного обсуждения не принималась практически ни одна норма, а ряд статей принципиального характера - о двух равноправных государственных языках Татарстана, об организации государственной власти, о гражданстве республики, порой, вызвали даже поляризацию мнений народных депутатов.
В этих сложнейших условиях парламент Татарстана как никогда продемонстрировал политическую волю и гибкость, умение бесконфликтно решать судьбоносные вопросы. Были найдены компромиссные решения, которые объединили людей разных политических взглядов и убеждений, национальностей и вероисповеданий.
6 ноября состоялось единогласное принятие Конституции Татарстан парламентом республики.

- В чем важность этой Конституции?
- Новый основной закон стал реальным историческим рубежом в становлении государственности республики. И хотя впоследствии в ее текст были внесены вполне естественные изменения, но именно первая редакция основного закона заложила ряд фундаментальных принципов, сохранившихся по сей день.
Был сделан важный шаг в укреплении демократии, гарантий социальных и гражданских прав каждого жителя республики в соответствии с нормами международного права, повышении экономической самостоятельности Татарстана, сохранении гражданского мира и согласия, межконфессиональной толерантности, упрочении доверия между народами республики.
Оценивая с позиций прошедших двух десятилетий значение нашей Конституции, прежде всего, следует помнить, что Татарстан был первым субъектом Федерации, кто принял свой основной закон, отвечая вызовам переходной эпохи и первоначального этапа в развитии рыночных отношений. Тогда не было еще Конституции России соответствующей федеральной нормативной базе. С чистого листа народным депутатам республики приходилось разрабатывать и принимать законы, регулирующие новый тип социальных взаимодействий между институтами власти, государством, обществом и гражданином, развития новых институтов демократии и рыночной экономики, взаимоотношений между республикой и федеральным центром.
Особо следует подчеркнуть, что в 1992 году в Конституции Татарстана (впервые в новой Российской Федерации) на уровне ее субъекта были зафиксированы системообразующие принципы демократического правого государства, в частности верховенство законов, их неуклонное соблюдение, а также разделение законодательной, исполнительной и судебной властей, провозглашен приоритет общепризнанных норм международного права над законами республики.
Конституция Республики Татарстан позволила сформировать собственные органы власти, новые институты демократии и рыночной экономики. Конституционно-правовое закрепление таких государственно-публичных институтов, как президентство, постоянный и профессиональный парламент, ответственное правительство, местное самоуправление, Конституционный суд, гражданство - все это позволило Татарстану эффективно решать задачи трансформации политических и социально-экономических отношений в качественно новое состояние. На первом этапе государственного строительства были приняты все необходимые атрибуты государственности республики - герб, гимн и флаг.

- Таким образом, одним из преимуществ, которое получила республика, приняв свою Конституцию, стала возможность вступать в международные отношения?
- Совершенно верно. Согласно ее нормам, Татарстан получил право вступать в международные отношения, ограниченные рамками компетенции субъекта федерации. На сегодняшний день правительством Татарстана подписано более 60 различных соглашений и протоколов с регионами Российской Федерации, ведущими бизнес-структурами, научными и исследовательскими центрами в странах СНГ, государствами дальнего зарубежья и их субъектами. Государственным Советом республики заключено 34 соглашения с субъектами федерации, два - с органами федеральной власти и семь соглашений и протоколов с зарубежными партнерами. Татарстаном установлены взаимовыгодные деловые отношения с рядом международных организаций, открыто 20 полномочных, постоянных и торгово-экономических представительств в зарубежных странах и регионах России.
Мировое сообщество уже давно осознало, что международные экономические, научно-технические и культурные связи субъектов федераций, согласованные и скоординированные должным образом, не только не подрывают эффективность внешней политики федеративного государства, но и, наоборот, обогащают и дополняют ее. Во всем цивилизованном мире государства-члены федерации уже давно выделились в отдельную категорию субъектов международного права и этот факт никого не смущает.

- Фарид Хайруллович, как вы прокомментируете норму Конституции Республики Татарстан, которая наделяет татарский и русский языки статусом государственных и равноправных?
- Конституционные положения о равноправии граждан Татарстана независимо от национальной принадлежности, языка, религиозных убеждений, предоставлении гарантий пользования родным языком получили свое развитие в республиканском законодательстве. Уже в 1992 году был принят закон «О языках народов Республики Татарстан», составляющий правовую основу регулирования языковой сферы, а несколько позднее - госпрограмма по сохранению, изучению и развитию языков народов Татарстана, предполагавшая расширение системы национального образования, содействие изданию литературы на языках народов республики, финансирование научных исследований в этой области, создание условий для использования языковой полифонии республики в органах власти, учреждениях культуры и образования, средствах массовой информации - везде, где национальные языки могут быть востребованы.
Учет интересов и потребностей представителей всех национальностей, для которых Татарстан стал родным домом, является высшим приоритетом проведения нашей государственной национальной политики на протяжении последних двух десятилетий.
В национальной политике республики есть принципиальные вопросы, подходы к которым не подлежат пересмотру. Прежде всего, речь идет о государственном двуязычии, а также об обязательном изучении русского и татарского языков. Это основа уважительных межнациональных отношений и сохранения стабильности в республике.

- Какую роль Конституция Татарстана сыграла в становлении федерализма в России?
- Принятие Конституции позволило Татарстану избрать свой, во многом уникальный, путь проведения радикальных социально-экономических реформ. Кроме того, наши подходы, которые изначально встречали непонимание со стороны федерального центра, впоследствии им же брались на вооружение и распространялись как передовой опыт среди субъектов Федерации. Так было с идеями выстраивания социально-ориентированной рыночной экономики, поддержки отечественного товаропроизводителя, восстановления государственной монополии на производство и оборот алкогольной продукции, проведения политики адресной социальной защиты. Эти проекты с годами стали визитной карточкой республики и приоритетным направлением в государственной социально-экономической политике.
Однако, с другой стороны, сам факт появления Конституции Татарстана, инновационные подходы в выстраивании правового каркаса республики объективно порождали правовую коллизию между субъектом федерации и центром. Суть коллизионности состояла в том, что основной закон республики был принят раньше Российской Конституцией, и по ряду позиций они противоречили друг другу. Кроме того, Татарстан не подписал федеративный договор.
В свою очередь Конституция Российской Федерации, принимавшаяся общенародным голосованием, не получила поддержки в республике. Поэтому логическим следствием выхода из создавшейся ситуации стало последовательное движение федерального центра и руководства республики в направлении подготовки и подписания исторического (не только для Татарстана, но и для Российской Федерации) договора о разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий.
Практика федеративного развития Российского государства убедительно доказала принципиальную правоту наших установок на повышение уровня самостоятельности Татарстана. Само подписание 15 февраля 1994 года договора между Российской Федерацией и Республикой Татарстан о разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий знаменовало собой дальнейшую децентрализацию власти с тем, чтобы регионы России брали на себя больший груз ответственности в решении вопросов социального и экономического развития.
Сегодня уже вполне очевидно, что договорные практики не только не противоречат Конституции Российской Федерации, но и позволяют раскрыть отдельные нормы основного закона, восполнить имеющиеся недостатки и в конечном итоге укрепляют, а не подтачивают единство России. Неслучайно вслед за Татарстаном к концу 1990-х годов уже 45 субъектов федерации - республики, края, области - также стали регулировать свои полномочия и ответственность через договоры и соглашения с федеральным центром.
В этом смысле конституционно-договорной опыт Татарстана по укреплению государственности, развитию демократии, модернизации экономики, аграрной политике, решению социальных проблем всегда тщательно изучался и брался на вооружение федеральным центром, и есть много примеров, когда наработки республики активно внедряются в других регионах России.
Конституция Республики Татарстан закрепила новую формулу развития федеративных отношений, ставшую неотъемлемым элементом политической жизни Российской Федерации.

- Насколько изменилась Конституция республики за эти 20 лет?
- Конечно, совершенных конституций не бывает. Наша жизнь не стоит на месте, появляются новые проблемы, которые надо решать. И неизменность Конституции - не самоцель. Основной закон не должен препятствовать развитию общества и вносить изменения в него можно, но делать это нужно только тогда, когда без этого нельзя обойтись. И эти изменения, безусловно, должны носить точечный характер, не меняя профиль Конституции.
В начале 2000-х годов, практически через десять лет после принятия Конституции Татарстана, объективно возникла необходимость внесения в нее определенных изменений. Одна из причин этого в том, что в текст основного закона со времени его принятия был внесен ряд поправок, связанных с появлением в республике новых институтов власти: постоянно действующего парламента, Конституционного суда и  мировых судей. С другой стороны, некоторые полномочия, закрепленные в Конституции, республика (на основе договора) делегировала федеральному центру. В Конституции были статьи, которые практически не работали. Все это приводило к тому, что нормы Конституции Татарстана все больше приходили в противоречие с Конституцией России и федеральным законодательством.
В данном случае речь не шла о недисциплинированности Татарстана. Проблема несоответствия регионального законодательства федеральному законодательству была присуща и другим субъектам федерации вследствие отсутствия в России на тот момент стройной системы этого механизма в целом. Поэтому в 1990-х годах регионы были вынуждены работать на опережение.
Например, закон Татарстана об административной ответственности за нарушения в сфере производства и оборота этилового спирта в свое время дал возможность покончить с начавшейся криминализацией отрасли. А закон о нефти и газе через льготное налогообложение предоставил республике возможность вовлечь в хозяйственный оборот низкорентабельные месторождения, которые в других регионах были закрыты. Однако, по заявлению Прокуратуры РФ, оба закона в судебном порядке были признаны несоответствующими федеральному законодательству, и парламент Татарстана вынужден был признать их недействующими. Однако задачу свою они выполнили и цель была достигнута. Позднее осознание правоты таких шагов пришло и в федеральном центре.
С начала 2000 года Государственный Совет республики начал масштабную работу по приведению наших законов в соответствие с федеральными законами. С 1990 года было принято около 300 законов, каждый из которых предстояло тщательно проанализировать.
Крайне важно было сохранить преемственность базовых статей Конституции 1992 года, определивших статус республики.
В феврале 2002 года проект закона «О внесении изменений и дополнений в Конституцию Республики Татарстан» был представлен на рассмотрение Государственного Совета республики. В ходе обсуждения к проекту закона поступило более 1,2 тысячи предложений и поправок.
Наибольшее количество предложений и замечаний касались норм, регулирующих основы конституционного строя Татарстана, права и свободы человека и гражданина, а также организацию государственной власти и местного самоуправления в республике. Многие из них после внимательного изучения были включены в итоговый текст проекта закона.
19 апреля 2002 года Государственным Советом республики была принята новая редакция Конституции Татарстана.

- Фарид Хайруллович, а что из себя представляет Основной закон республики сегодня?
- Основной закон республики сохранил преемственность Конституции 1992 года. В частности, это норма о том, что Татарстан - демократическое правовое государство, объединенное с Российской Федерацией на основе Конституций России и Татарстана, а также договора о разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и Республики Татарстан (республика является субъектом Российской Федерации).
Мы исходим из того, что существует компетенция федерального центра и есть компетенция субъектов федерации, определяющая сферу и границы их самостоятельности. Соответственно данному положению должны приниматься и законы двух уровней, не противоречащие друг другу, а дополняющие и развивающие единое правовое поле.
В Конституции республики обеспечена преемственность и по вопросу международной правосубъектности. В пределах своих полномочий Татарстан самостоятельно участвует в международных и внешнеэкономических связях, а также вправе заключать соглашения не только с субъектами и административно-территориальными образованиями иностранных государств, но и с самими иностранными государствами.
В соответствии с наработанным опытом выстраивания и развития рыночной экономики в новой редакции Конституции усилены нормы, обеспечивающие функционирование институтов собственности. Кроме того, появился прямой запрет на недобросовестную конкуренцию хозяйствующих субъектов, и закреплено положение о содействии государства в развитии малого и среднего бизнеса.
Также свое преемственное отражение и норма о государственных языках, которыми являются равноправные татарский и русский языки. Это принципиальная позиция Татарстана - одно из важнейших условий обеспечения его политической стабильности. Вместе с тем следует подчеркнуть, что данная норма дополнилась важной поправкой, согласно которой в органах государственной власти, органах местного самоуправления и  государственных учреждениях Республики Татарстан государственные языки Республики Татарстан употребляются на равных основаниях. Кроме того, появилась новая статья Конституции, согласно которой республика оказывает содействие в развитии национальной культуры, языка, сохранении самобытности татар, проживающих за пределами Татарстана.
Существенное внимание уделено правам, свободам и обязанностям человека и гражданина. В новой редакции Конституции данный аспект отражен через призму общепризнанных норм, которые корреспондируются как с нормами российского законодательства, так и международного права.
Наконец, в новой редакции основного закона более четко прописаны функции всех ветвей власти. Речь идет о закреплении функций постоянно действующего парламента республики и принципа разделения властей. Исходя из норм федерального законодательства, международного опыта развития парламентаризма внесены принципиальные коррективы в правовой статус депутатского корпуса.
Особо следует подчеркнуть, что при подготовке новой редакции основного закона мы придерживались лейтмотива, что вхождение в единое правовое поле России не должно означать, что во всех субъектах Федерации будут совершенно одинаковые законы. Необходимость правового регулирования на региональном уровне все равно сохранится, поскольку российской Конституцией предусмотрены предметы исключительной компетенции субъектов и предметы совместного ведения. Если же все законы будут приниматься в Москве, то, по сути, Россия станет не федеративным, а унитарным государством.
Действительно, выстроить жесткую властную вертикаль проще, чем стабильно развивающееся федеративное государство. Однако только федеративная форма устройства государства позволяет рассредоточить как усилия по обеспечению жизнедеятельности населения и в целом страны, так и более детально уточнить ответственность властных структур.
На наш взгляд, на основе принципа субсидиарности следует и дальше четко определять сферу компетенции регионов и центра, максимально уменьшать количество вопросов, отнесенных к предметам совместного ведения, по которым важно отработать механизм согласования интересов сторон.
Формулой современного этапа развития государственности республики стала идеология ответственности и самостоятельности. Наша республика стала своего рода одним из «пилотных» регионов России. Экспериментальные проекты по развитию рыночных механизмов хозяйствования и управления направлены на решение главной стратегической задачи - повышение уровня жизни населения.
Такие перемены были бы невозможны без прочного правового и политического фундамента, который закладывался в 1992 году, когда принималась Конституция Республики Татарстан.  

Ссылка: http://ria.ru/interview/20121031/908275210.html

Добавить отзыв:

Ваше имя:
Ваш отзыв:
Введите код:


04 апреля 2024 :: ppu-pro_eaRG
Наша группа опытных исполнителей предоставлена предъявить вам перспективные технологии, которые не только предоставят долговечную оборону от холодильности, но и преподнесут вашему жилью изысканный вид.
Мы деятельны с новыми компонентами, подтверждая продолжительный термин работы и отличные результаты. Изоляция внешнего слоя – это не только экономия ресурсов на огреве, но и внимание о природной среде. Спасательные технологии, которые мы производим, способствуют не только зданию, но и сохранению природной среды.
Самое основное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление фасада цена за 1м2</a> у нас начинается всего от 1250 рублей за кв. м.! Это бюджетное решение, которое метаморфозирует ваш резиденцию в настоящий уютный угол с небольшими тратами.
Наши произведения – это не всего лишь утепление, это разработка площади, в где все деталь отражает ваш персональный манеру. Мы примем в расчет все ваши требования, чтобы воплотить ваш дом еще более уютным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>http://www.ppu-prof.ru/</a>
Не откладывайте заботу о своем доме на потом! Обращайтесь к спецам, и мы сделаем ваш корпус не только тепличным, но и стильным. Заинтересовались? Подробнее о наших делах вы можете узнать на официальном сайте. Добро пожаловать в мир уюта и качественного исполнения.
11 марта 2024 :: ppu-prof_eaET
Наша бригада профессиональных специалистов завершена предоставлять вам передовые технологии, которые не только гарантируют надежную охрану от зимы, но и преподнесут вашему зданию стильный вид.
Мы трудимся с современными компонентами, утверждая долгосрочный термин службы и прекрасные результаты. Изоляция наружных поверхностей – это не только экономия ресурсов на тепле, но и забота о окружающей природе. Сберегательные методы, какие мы внедряем, способствуют не только жилищу, но и поддержанию природных богатств.
Самое важное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление дома снаружи цена москва</a> у нас начинается всего от 1250 рублей за м2! Это доступное решение, которое преобразит ваш домик в настоящий тепловой район с минимальными затратами.
Наши примеры – это не только теплоизоляция, это создание области, в где каждый элемент отразит ваш свой манеру. Мы возьмем во внимание все твои потребности, чтобы воплотить ваш дом еще еще больше приятным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>http://ppu-prof.ru/</a>
Не откладывайте труды о своем обители на потом! Обращайтесь к экспертам, и мы сделаем ваш корпус не только согретым, но и модернизированным. Заинтересовались? Подробнее о наших работах вы можете узнать на нашем сайте. Добро пожаловать в сферу уюта и высоких стандартов.
10 января 2024 :: ppu-prof_eaET
Наша бригада искусных специалистов приготовлена выдвинуть вам актуальные приемы, которые не только снабдят надежную покров от прохлады, но и преподнесут вашему коттеджу модный вид.
Мы практикуем с последними строительными материалами, гарантируя долгий срок службы эксплуатации и отличные выходы. Утепление фасада – это не только экономия на обогреве, но и ухаживание о природной среде. Сберегательные технологии, которые мы используем, способствуют не только своему, но и сохранению экосистемы.
Самое основное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление фасадов под ключ цена</a> у нас начинается всего от 1250 рублей за м2! Это доступное решение, которое изменит ваш дом в фактический тепловой местечко с небольшими тратами.
Наши труды – это не исключительно изолирование, это постройка помещения, в где каждый элемент выражает ваш собственный манеру. Мы примем во внимание все ваши желания, чтобы переделать ваш дом еще более комфортным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>веб-сайте компании</a>
Не откладывайте дела о своем корпусе на потом! Обращайтесь к экспертам, и мы сделаем ваш домик не только теплее, но и моднее. Заинтересовались? Подробнее о наших сервисах вы можете узнать на веб-ресурсе. Добро пожаловать в пространство удобства и качественной работы.
28 декабря 2023 :: N-Dom_BrimaDI
Эффективное воздухонепроницаемость фасадов — удобство и экономия в личном домовладении!
Согласитесь, ваш домовладение заслуживает высококачественного! Теплосбережение наружных стен – не исключительно решение для сбережения на тепле, это вклад в комфорт и стойкость вашего коттеджа.
? Почему утепление с специалистами?
Опыт: Наши – квалифицированные специалисты. Наша команда заботимся о каждом аспекте, чтобы обеспечить вашему недвижимости идеальное теплосбережение.
Стоимость изоляции: Наша бригада ценим ваш бюджет. <a href=https://stroystandart-kirov.ru/>Утепление фасадов в москве</a> – начиная с 1350 руб./кв.м. Это вложение в ваше удовлетворительное будущее!
Сберегательность: Забудьте о потерях тепловой энергии! Наш подход не только сохраняют тепловое комфорта, но и дарят вашему домовладению новый уровень тепла энергоэффективности.
Устроите свой домашнюю обстановку комфортабельным и изысканным!
Подробнее на <a href=https://stroystandart-kirov.ru/>http://www.stroystandart-kirov.ru/
</a>
Не покидайте свой недвижимость на произвольное решение. Доверьтесь профессионалам и создайте комфорт вместе с нами-профессионалами!
20 декабря 2023 :: N-Dom_BrimaDI
Эффективное воздухонепроницаемость облицовки — радость и бюджетность в домашнем жилище!
Согласитесь, ваш коттедж заслуживает выдающегося! Утепление фасадов – не всего лишь решение для экономии на отоплении, это вкладывание в комфорт и стойкость вашего коттеджа.
? Почему утепление с нами-мастерами?
Мастерство в своем деле: Наша – квалифицированные специалисты. Наша команда заботимся о каждой конкретной, чтобы обеспечить вашему дому идеальное теплосбережение.
Стоимость теплоизоляции: Мы все ценим ваш бюджетные ограничения. <a href=https://stroystandart-kirov.ru/>Утепление дома снаружи услуги</a> – от 1350 руб./кв.м. Это инвестиция в ваше приятное будущее!
Сбережение энергии: Забудьте о потерях тепла! Материалы, которые мы используем не только сохраняют тепло, но и дарят вашему жилью новый качество энергоэффективности.
Преобразуйте свой жилище уютным и стильным!
Подробнее на <a href=https://stroystandart-kirov.ru/>веб-сайте компании
</a>
Не покидайте свой дом на произвольное стечение обстоятельств. Доверьтесь нашей бригаде и создайте уют вместе с нашей командой!
24 октября 2023 :: BVZ_Moskva_SO
Скоростроительные здания: коммерческий результат в каждом блоке!
В современном мире, где время равно деньгам, сооружения с быстрым монтажем стали реальным спасением для коммерции. Эти прогрессивные сооружения комбинируют в себе устойчивость, финансовую экономию и скорость монтажа, что придает им способность оптимальным решением для разных коммерческих начинаний.
<a href=https://bystrovozvodimye-zdanija-moskva.ru/>Легковозводимые здания из металлоконструкций цена</a>
1. Ускоренная установка: Часы - ключевой момент в коммерции, и быстровозводимые здания дают возможность значительно сократить время строительства. Это особенно выгодно в случаях, когда срочно требуется начать бизнес и начать получать прибыль.
2. Финансовая выгода: За счет усовершенствования производственных процессов элементов и сборки на месте, бюджет на сооружения быстрого монтажа часто бывает ниже, чем у традиционных строительных проектов. Это позволяет сократить затраты и достичь большей доходности инвестиций.
Подробнее на <a href=https://bystrovozvodimye-zdanija-moskva.ru/>www.scholding.ru</a>
В заключение, скоро возводимые строения - это превосходное решение для коммерческих проектов. Они сочетают в себе быстроту монтажа, финансовую выгоду и устойчивость, что придает им способность идеальным выбором для компаний, готовых начать прибыльное дело и получать прибыль. Не упустите возможность сократить издержки и сэкономить время, оптимальные моментальные сооружения для ваших будущих проектов!
23 октября 2023 :: BVZ_Moskva_EIW
Моментально возводимые здания: финансовая польза в каждой части!
В сегодняшнем обществе, где часы - финансовые ресурсы, объекты быстрого возвода стали решением, спасающим для коммерции. Эти новейшие строения объединяют в себе высокую надежность, эффективное расходование средств и быстрое строительство, что сделало их первоклассным вариантом для бизнес-проектов разных масштабов.
<a href=https://bystrovozvodimye-zdanija-moskva.ru/>Проект быстровозводимого здания цена</a>
1. Молниеносное строительство: Секунды - определяющие финансовые ресурсы в финансовой сфере, и здания с высокой скоростью строительства позволяют существенно уменьшить временные рамки строительства. Это значительно ценится в условиях, когда необходимо оперативно начать предпринимательскую деятельность и начать прибыльное ведение бизнеса.
2. Экономия: За счет оптимизации процессов производства элементов и сборки на месте, расходы на скоростройки часто уменьшается, чем у традиционных строительных проектов. Это предоставляет шанс сократить издержки и добиться более высокой доходности инвестиций.
Подробнее на <a href=https://xn--73-6kchjy.xn--p1ai/>http://www.scholding.ru/</a>
В заключение, скоро возводимые строения - это оптимальное решение для коммерческих инициатив. Они включают в себя быстроту возведения, финансовую эффективность и твердость, что дает им возможность первоклассным вариантом для предпринимательских начинаний, стремящихся оперативно начать предпринимательскую деятельность и выручать прибыль. Не упустите возможность сократить затраты и время, оптимальные моментальные сооружения для вашего следующего проекта!
23 октября 2023 :: BVZ_Moskva_SO
Быстромонтажные здания: бизнес-польза в каждом элементе!
В современной действительности, где моменты - финансы, сооружения с быстрым монтажем стали настоящим выходом для бизнеса. Эти новейшие строения обладают устойчивость, финансовую эффективность и скорость монтажа, что сделало их превосходным выбором для коммерческих мероприятий.
<a href=https://bystrovozvodimye-zdanija-moskva.ru/>Легковозводимые здания из металлоконструкций</a>
1. Быстрое возведение: Секунды - определяющие финансовые ресурсы в деловой сфере, и быстровозводимые здания дают возможность значительно сократить время строительства. Это преимущественно важно в постановках, когда необходимо оперативно начать предпринимательскую деятельность и начать получать доход.
2. Финансовая выгода: За счет улучшения процессов изготовления элементов и сборки на объекте, затраты на экспресс-конструкции часто снижается, по отношению к обычным строительным проектам. Это дает возможность сэкономить деньги и достичь более высокой инвестиционной доходности.
Подробнее на <a href=https://xn--73-6kchjy.xn--p1ai/>https://www.scholding.ru/</a>
В заключение, экспресс-конструкции - это идеальное решение для бизнес-проектов. Они комбинируют в себе быстроту возведения, бюджетность и устойчивость, что сделало их идеальным выбором для профессионалов, активно нацеленных на скорый старт бизнеса и гарантировать прибыль. Не упустите возможность получить выгоду в виде сэкономленного времени и денег, наилучшие объекты быстрого возвода для вашего предстоящего предприятия!

Назад


Трибуна депутата
МУХАМЕТШИН Фарид Хайруллович
МУХАМЕТШИН Фарид Хайруллович
Опыт Татарстана по информированию о нацпроектах распространят на всю страну
Парламентская газета Татарстан, №26 от 12 июля 2019 г.
Ссылки
Празднование 100-летия Татарской АССР
Календарь событий
пнвтсрчтптсбвс
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
01
02
03
04
05
Новое на сайте
24 октября 2019
24 октября 2019
24 октября 2019
24 октября 2019
24 октября 2019
Подписка на новости
Опрос на сайте
Чего на Ваш взгляд не хватает на новом сайте?
интерактивности, обратной связи
официальных документов
фото и видео материалов
затрудняюсь ответить
Ссылки
http://www.pfo.ru/
Официальный интернет-портал правовой информации
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
Совет законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации
Государственная автоматизированная система
<!-- __tat__  -->
Официальный портал Республики Татарстан<!-- __tat__ татарстан - государство -->
Счетная палата Республики Татарстан
Общественная палата Республики Татарстан
Портал муниципальных образований Республики Татарстан
Центральная избирательная комиссия Республики Татарстан
Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан
Уполномоченный при Президенте Республики Татарстан по защите прав предпринимателей
Уполномоченный по правам ребенка в Республике Татарстан
Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан
Общероссийский Народный Фронт
 

Об использовании информации официального сайта Государственного Совета Республики Татарстан

Официальный сайт Государственного Совета Республики Татарстан, 2008 - 2018 гг.
Администратор сайта